Подключение к сети ГКБ №11

 

  1. Перейти по ссылке: https://vpn.11-gkb.ru/ 

  2. В открывшемся окне (см.рисунок 1), введите свои учетные данные, полученные в отделе ИТ (логин пароль).
     
    *для восстановления и сброса данных, а также их уточнения, звоните по номеру (382). 

Рис.1

  1. После ввода учетных данных, откроется окно (см. рисунок 2)

  2. В этом окне нажмите на «СКАЧАТЬ IDECO АГЕНТ».

Рис.2

  1. Откройте загруженный файл (см. рисунок 3).

Рис.3

  1. В процессе установки разрешите установку приложения «IDECO Agent.msi» 

(См. рисунок 4).

Рис.4

  1. После установки появится на рабочем столе ярлык, IdecoAgent (см. рисунок 5).

Рис. 5

  1. Запустив который, Вам необходимо ввести полученные ранее учетные данные

* смотрите пункт 2.

  1. *ВАЖНО: в поле «домен» необходимо ввести vpn.11-gkb.ru

  2. После того как все 3 строки заполнены, необходимо нажать кнопку «АВТОРИЗОВАТЬСЯ».

Рис. 6

  1. Поздравляю, теперь можно работать из дома.

После подключения будут доступны ресурсы:

*В случае возникновения технических проблем, звоните в ИТ отдел ГКБ №11 по внутреннему номеру 382, или 214-58-98.

ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Здравствуйте, опишите вашу проблему и место где вы находитесь